Сделать ниву своими руками для бездорожья

Сделать ниву своими руками для бездорожья

Главная » Ремонт авто » Доработка нивы для бездорожья своими руками


Тюнинг Нивы для бездорожья. От и До, до каждой мелочи Тюнинг Нивы для бездорожья. От и До, до каждой мелочиНаверное, каждый владелец мечтает произвести тюнинг Нивы для бездорожья, дабы улучшить внешний вид и некоторые параметры и свойства данного автомобиля. Не секрет, что Нива до сих пор является наиболее востребованным кроссовером отечественного производства, характеризующимся устойчивым доверием у широких народных масс нашей страны и стран ближнего зарубежья. И причем, людей привлекает не только довольно низкая цена (особенно, на б/у), но и – в основном – повышенная проходимость и относительная дешевизна в обслуживании (по сравнению с зарубежными аналогами). Раз уж зашла такая тема, то почитайте наш тест драйв Нивы 2121.К тому же, машинка с полным приводом, хорошо себя чувствующая при отсутствии даже всяких дорог! За это можно простить даже низкую комфортабельность и маловатый багажник, неудобные сидения и кирпичный дизайн.Тюнинг Нивы для бездорожья состоит из нескольких этапов, если вы уже четко задумали переоборудовать и улучшить свое движимое имущество. Ну, во-первых, это – внешний вид машины. Его можно существенно осовременить, но внешность – не всегда главное. Несмотря на то, что ходовая Нивы сама по себе довольно качественно сработана, ее тоже подвергают некоторым процедурам. Движку также можно придать дополнительной силы при помощи некоторых приспособлений. Но давайте обо всем по порядку.Тюнинг Нивы для бездорожья. От и До, до каждой мелочиРаспредвалОбычно на не переделанной корректировке крутящего момента Нива горки с кочками преодолевает исключительно на разгоне (вторая передача и педаль газа в пол). Хотите превратить ваше авто в трактор, которому не страшно бездорожье? Тогда лучший выход – установить так называемый заниженный распределительный вал, увеличивающий крутящий момент (акцент – на низкие обороты, позволяющие буквально заползать на препятствия). А заодно с изменениями распределительного вала можно зашлифовать каналы (впускные/выпускные) и впускной коллектор. Такими методами можно добиться улучшения производительности работы мотора и некоторой экономии в топливе.Тюнинг Нивы для бездорожья. От и До, до каждой мелочиГерметизацияЗачем она необходима? При езде по бездорожью встречаются порой и водные преграды: глубокие лужи, траншеи, наполненные водой, мелкие заливные пространства и тому подобные пакости. Некоторые ассы рассекают водные пространства, напрочь забывая, что в машинке есть запчасти не терпящие проникновение жидкости.Для осуществления подобных подвигов герметизируем воздушный фильтр, чтобы сместить акцентирование воздушного забора на шноркель, установленный дополнительно (как правило, на высоту крыши авто при помощи соответствующих креплений). Что до вентилятора: механика заменяется на электрику, дающую возможность контролирования из салона автомобиля. При въезде в глубокую лужу, например, отключаем вентиляторы, что защищает узел зажигания от намачивания (ее саму, кстати, также рекомендовано гидроизолировать). Колесная базаДля улучшения стыковки с полотном дороги и проходимости Нивы по бездорожью следует заменить и колеса. Нужно подбирать с грязевым (как у тракторов) протектором и большими в диаметре. Обычно он увеличивается на 5 сантиметров. А под широкое колесо, сами понимаете, нужен и широкий диск, желательно – кованный. Необходимо также задуматься и о поднятии подвески (можно устанавливать более длинные пружины, либо – к старым добавить вставки). Вырез арок при переустановке колес можно замаскировать накладками – расширителями, как правило, мягкими и прочными (чтобы не отрывались и не ломались при условии экстрима).Статьи по теме:
  • Как сделать расширители колесных арок;
  • Чем обработать арки колес.
Также изнутри колесные арки, при данных преобразованиях базы, необходимо заодно обработать жидкими антикорами, которые выполнят сразу несколько функций: защиту от проникновения жидкости и противоударную преграду от мелких механических повреждений кузова: воздействия камешков, веток, комков грязи и тому подобного.Смена амортизаторов: Нужно устанавливать более жесткие в целях максимальной безопасности подвески. А они, в свою очередь, требуют более прочных мест крепления, так как заводские установленные могут просто не выдержать более мощных амортизаторов, и металл разорвет. Поэтому и крепления также необходимо усиливать при произведении замены колесной базы.См. статью "Какие лучше амортизаторы - газовые или масленые?"Самоблокирующийся дифференциал: Тюнинг под повышенную проходимость невозможен, наверное, и без данного устройства, которое при буксовании одного колеса передает другому крутящий момент. Это нововведение обычно очень даже пригодиься при передвижении Нивы по грязи. Все таки, как не крути, а именно Нива 2121, один из лучших внедорожников для России.Тюнинг Нивы для бездорожья. От и До, до каждой мелочиВнешний обликДля придания более кроссоверского вида следует, наверное, подумать и об установке кенгурятника. Мало того, что с данной деталью машина будет смотреться, как минимум, внушительнее, но дополнительная решетка позволит произвести защиту кузова и фар (освещения) от механических воздействий – ударов и биения. Светотехника – это то, что дорабатывается в топе, и выглядит весьма популярно и круто. Дополнительные прожекторы особенно помогают ориентироваться при ночной охоте или рыбалке, а если деньги позволяют то можно еще и тепловизор поставить.Применяют еще и аэрографию, раскрашивая как весь кузов, так и его отдельные части (популярен маскировочный вариант). Но в этом случае, вам будет необходимо документировать соответствующую раскраску (в тех. паспорте авто). Популярна у любителей экстрима – установка силового бампера с прилагающейся лебедкой.ИтогиВсе вышеперечисленные методы, регламентирующие тюнинг Нивы для бездорожья, безусловно, способствуют заточке отечественного популярного внедорожника под российское же бездорожье, сельские и лесные грязевые дороги, где даже передне приводной паркетник вряд ли сможет проскочить. Они придают машине большей устойчивости, послушности в управлении. Она не увязает в грязи, не пропускает жидкость. А главное, их можно произвести постепенно, шаг за шагом, не нанося особого ущерба семейному или холостяцкому бюджету.

AutoFlit.ru

Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья. Делаем из нее полноценный внедорожник Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья. Делаем из нее полноценный внедорожникРыбаков, охотников и автотуристов тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья должен заинтересовать чуть ли не сразу же после покупки автомобиля. Как ни крути, эта модель на российских просторах остается самой востребованной среди семьи внедорожников. Ее проходные качества и так не самые плохие, по своей скромной стоимости Niva Chevrolet притягательна для всех путешественников, а доступность запасных частей и дешевизна всякого рода ремонтов и вовсе выдвигают ее далеко на первый план. Однако если предполагается не просто езда по проселочным дорогам, а преодоление настоящих буераков, проходные качества «Нивы» надо честно признать недостаточными. Да и определенных «наворотов», весьма полезных в полевых условиях, ей явно не хватает. Переоборудование авто, без сомнения, выжмет немаленькую сумму из бюджета, даже если вы часть работ (а то и все) будете производить самостоятельно. Но даже с учетом этих расходов ваш кроссовер останется бюджетным в сравнении с другими моделями.Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья может включать в себя самые разные усовершенствования. Все зависит от того, как вы видите конечный результат, и сколько готовы вложить для его достижения. В этом материале мы упомянем о самых необходимых, без которых проходимость вашего вездехода будет однозначно низкой в условиях полного отсутствия дорог.Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья. Делаем из нее полноценный внедорожникМодернизация движкаОна направленная на повышение мощности мотора. Ряд действий позволит увеличить ее на целых 20%.
  • Расточка цилиндров расширяет объем с заложенных конструкторами 1700 куб.см. до 1900;
  • Из предыдущего пункта логически следует замена поршней. Можно поставить и кованые, и литые, тут принципиально отбалансировать каждый поршень индивидуально, иначе центр тяжести отклонится от оси поршневого пальца, что поведет за собой преждевременный износ цилиндра и снижение компрессии;
  • Увеличенный объем требует оптимизации вентилирования камеры сгорание. Наиболее простой и доступный путь – расточка седла и замена клапанов большего диаметра. Как вариант – установка Т-образного клапана (у многих он напрасно вызывает сомнения и недоверие);
  • В обязательный список входит и замена распределительного вала. Никаких универсалов или высоких разновидностей – только низовой. Он поднимает мощность на низких оборотах, в связи с чем ваш танк будет вытягивать себя даже из болота;
  • Установка турбины повысит проходные качества «Нивы» еще больше, но этот шаг наиболее дорогостоящ, так что на него решится не всякий. Все изменения неизбежно повлекут за собой перепрошивку ЭБУ двигателя газораспределительной системы.
Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья. Делаем из нее полноценный внедорожникКолесная базаОбщепринятое мнение по поводу того, что чем больше колеса, тем лучше проходные качества, справедливо лишь отчасти.
  • Установленные без дополнительных «приседаний» большие скаты затребуют увеличенного крутящего момента, без которого тупо будет не хватать тяги. Перегрузка мотора вызовет поломку тяги. Кроме того, под них надо будет резать колесные арки. Опытные люди советуют менять ведущую пару на скаты, имеющие передаточное число 4,7 (у заводских 3,9). Это сгладит последствия установки больших колес и не допустит потерь в скорости и динамике (см. статью "Как сделать своими руками расширители колесных арок");
  • Без вырезания колесных арок можно поставить 215/75/ R15 от Forward Safari, или Goodrich, 205/70/ R16 (Cordiant), или 205/80/ R16, выпущенные Kumho и т.д.
Помимо колес, нужно позаботиться и о клиренсе. Для бездорожья просвет у «Нивы» маловат. Можно увеличить его 2-мя путями:
  • Установить комплект проставок на пружины сзади и спереди. Он продается в любом тюнинговом магазине и включает в себя детали, необходимые для удлинения тягового крепления и амортизаторов. Поднимет кузов на 5 см, обойдется в 4.000-5.000 руб., поставить можно самостоятельно;
  • Проставки, но устанавливаемые между рамой и кузовом, позволяют увеличить просвет на 7,5-10,5 см. Делаются из гибкого металла или каучука, стоят около 10.000 руб., ставить лучше в автосервисе.
Оба варианта позволят ставить колеса в 29-30 дюймов, не затрагивая колесные арки.Необходимая модернизацияБез грамотных обвесов по бездорожью, как уверяют специалисты, делать нечего.
  • Заводской передний бампер меняется на силовой, причем с установленной на нем лебедкой;
  • С задним поступают аналогично. Можно обойтись и без лебедки, но не стоит экономить: она весьма выручит, если машина застрянет практически безнадежно;
  • Боковые пороги также заменяются усиленными – они защитят кузов от неизбежных пней, камней и поваленных деревьев;
  • Также нужно подготовиться к непременным водным преградам;
  • Воздушный фильтр тщательно герметизируется;
  • Забор воздуха выводится на крышу (Устанавливаем Шноркель);
  • Стандартный вентилятор меняются на электрические спаренные, которые при въезде в затопленное место отключаются вручную;
  • Система зажигания дополнительно гидроизолируется.
И последнее, что обязательно должен включать в себя тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья – установленный на крышу багажник, более того, если есть желание и возможность, то лучше сделать экспедиционный багажник.. Штатный в этой модели настолько мал, что им можно пренебречь.

AutoFlit.ru

Подготовка Нивы к бездорожью: что поменять или дополнить?

Хороший автомобиль для бездорожья должен обладать достаточно большой проходимостью, масштабными колесами со специальной резиной, высоким клиренсом и производительной системой полного привода. Подвеска с длинным ходом также не помешает, а острота рулевого управления иногда может означать сохранение жизни водителя. По всем параметрам отечественная Нива в заводском исполнении является довольно посредственным внедорожником. Если с двигателем, которому уже исполнилось 30 лет с небольшим, можно как-то смириться в силу не столь тяжелого кузова, то вот подвески, колеса и дорожный просвет - это минимальный комплект изменений для эксплуатации Нивы по бездорожью.

Нужно заметить, что раздаточная коробка и система полного привода у Нивы вполне нормальная, здесь ничего менять не придется. При подготовке автомобиля к бездорожью необходимо вспомнить о том, сколько интересных вариантов незаводских переделок уже было реализовано с этой моделью. Очень многие любители техники для бездорожья сделали из этого автомобиля настоящий внедорожник с огромным потенциалом и очень ощутимыми улучшениями конструкции. Кстати, для экспертов остается загадкой, почему завод не принял ни одного удачного изменения, созданного в гаражных мастерских, к сведению при обновлениях версий своего явно устаревшего и непроизводительного автомобиля? Итак, давайте разберемся, что же нужно поменять в Ниве, чтобы она была готова к бездорожью.

Колеса и резина - первый шаг на пути к совершенству Нивы

Заводские колеса никуда не годятся. Они узкие, непропорциональные и вообще непонятные. Это загадка, почему в течение трех десятков лет выпуска Нивы так и не смогли сделать адекватные колеса. Узкий профиль резины вгрызается в грязь или снег, достать машину из плена потом будет крайне сложно. Поэтому первым делом после покупки нивы придется поменять колеса. Для этого купите другие диски (некоторые ставят на этот автомобиль диски на 29 дюймов, но оптимальными будут 22-24 дюйма). А также выберите подходящую резину:

  • главный аспект подбора резины для внедорожника - ширина, поэтому подберите достаточно широкий профиль;
  • протектор лучше выбрать всесезонный, а также универсальный - для поездки по грязевым дорогам, снегу или песку;
  • обратите внимание на окантовку профиля резины - эта часть шины должна быть зубчатая, что улучшит внешний вид и характеристики авто;
  • чем выше профиль приобретаемой покрышки, тем лучше, но стоит помнить об ограничениях по размерам колеса;
  • обратите особое внимание на производителя резины - пусть это будет специализированный бренд шин для внедорожников.

Поставив на Ниву китайскую резину, вы не сможете даже по асфальту нормально ездить на вашем автомобиле. Поэтому отдайте предпочтение качественным шинам - это половина функционала внедорожника. Плохая резина станет одним из главных критериев провала при переделке внедорожника. Диски также лучше выбирать качественные и дорогие, откажитесь от подержанных вариантов. В данном случае лучше отдать предпочтение новым дорогим дискам и шинам.

Силовые бампера и силовые пороги - защита кузова и прекрасный вид

Улучшение внешних характеристик часто ставят единственным важным критерием установки силовых элементов кузова. В таком случае можно купить дешевые китайские дополнения, которые и силовыми то назвать нельзя. Лучше отдать предпочтение даже самодельным силовым бамперам, которые будут четко выполнять свои функции. С помощью правильно сооруженных бамперов и порогов силового типа вы сможете достичь таких эффектов:

  • машина будет полностью защищена от неприятностей в виде столкновений с деревьями и пнями в лесной местности;
  • за пороги можно поддомкрачивать автомобиль специальным домкратом для внедорожников (система HiJeck);
  • внешность автомобиля действительно обретает новые качества, становится на порядок ближе к пониманию внедорожника;
  • Нива получает реально действенную защиту от мелких столкновений на соревнованиях и может смело бодаться;
  • силовые бампера являются необходимым дополнением современного внедорожника.

Это важный момент, который не будет слишком дорого стоить. Мы призываем отказаться от установки легких хромированных «силовых» порогов и бамперов. Лучше саврить их самостоятельно из труб и профилей, придав необходимую форму. Также помните, что за силовой бампер вашу машину будут вытаскивать из неприятностей коллеги, поэтому лучше сделать этот элемент качественно и закрепить надежно за кузов транспорта.

Экспедиционный багажник и дополнительный свет

Нива уже с указанными выше небольшими изменениями явно имеет шансы стать намного лучше. Но для такого технически интересного автомобиля хочется добавить функциональность и в других аспектах. Экспедиционный багажник на крышу не только добавит место для перевозки охотничьего снаряжения или туристических палаток, но и украсит внешний вид автомобиля. Если вы решили поставить на крышу Нивы экспедиционный багажник, обратите внимание на следующие особенности:

  • металл багажника должен быть качественным, иначе прогнувшиеся полосы повредят крышу автомобиля;
  • крепления багажника обязательно нужно делать надежными - откажитесь от стандартных пластиковых вариантов;
  • купленные на автомобильном рынке за небольшие деньги багажники лучше сразу укрепить и сделать качественнее;
  • на фронтальную часть экспедиционного багажника можно установить дополнительное освещение;
  • четыре дополнительные мощные фары могут иметь дополнительные настройки угла поворота и яркости.

Дополнительный свет - прекрасное решение для внедорожника, ведь иногда экспедиции проходят круглые сутки или в вечернее время. Для отсутствия проблем с машиной можно добавить на крышу четыре прожектора, которые помогут лучше оценивать обстановку в окружающем пространстве. Тем более, заводской головной свет Нивы - это настоящее издевательство над водителем. Только помните, что дополнительные прожекторы нельзя использовать на обычных дорогах.

Дополнительные усовершенствования Нивы для бездорожья

Существует еще несколько деталей, которые можно установить на Ниву, чтобы добиться качественных эффектов на бездорожье. Без большинства из них можно обойтись, ведь представленные выше изменения уже сделают вашу Ниву настоящим крейсером бездорожья. Но есть еще несколько важных дополнений, которые могут улучшить качества внедорожника и сделать поездку на Ниве полной уверенность в силах автомобиля:

  • лифт подвески - за несколько сотен долларов специалисты установят вам дополнительные элементы подвески, поднимающие кузов на 5-15 сантиметров;
  • лебедка - этот элемент необходим для бездорожья и для помощи коллегам, но его можно устанавливать только на правильно оборудованный силовой бампер;
  • тросы-веткорезы - специальные тросы, натянутые от крайних габаритных углов передней части автомобиля до верхних передних углов крыши, эти тросы не допускают попадания веток в лобовое стекло;
  • экспедиционная лестница - если уж установлен багажник, лестница отлично дополнит функционал и внешний вид автомобиля;
  • специальный футляр для запасного колеса на задней двери - очень эффектный и невероятно удобный вариант хранения запаски и высвобождения места в багажнике;
  • шноркель - специальная трубка, которая выводится из-под капота и обеспечивает попадание воздуха в систему охлаждения во время преодоления бродов и переправ.

Вот такой комплект интересных дополнений можно сделать для Нивы своими руками или с помощью специалистов. Конечно, профессиональным спортсменам в данной отрасли хочется выполнять работу самостоятельно. Это позволит полностью убрать неприятности из эксплуатации автомобиля и получить максимально проходимый, качественный, удобный и надежный транспорт для жуткого бездорожья. Вот доказательство того, что Нива даже с небольшими переделками способна на многое:

Подводим итоги

С небольшими инвестициями автомобиль Нива может стать вполне привлекательным транспортом для бездорожья. Сегодня эта машина считается вполне адекватной в техническом плане, но очень неподготовленной в плане мелочей. Нива - это один из самых дешевых способов обзавестись внедорожником. На вторичном рынке можно найти десятки прекрасных предложений Нив, которые не переделывались с завода, а значит, не видели особого бездорожья. Такие автомобили можно выгодно переделать и использовать их полный потенциал.

Если вы хотите обзавестись производительным автомобилем для эксплуатации в лесах, полях, на охоте или в экспедициях, воспользуйтесь предложениями, указанными выше, и оборудуйте вашу Ниву лучшим образом для выполнения всех поставленных задач. Такие дополнения сделают автомобиль оптимальным во всех отношениях и позволят очень просто достичь высокой проходимости и повышенной эффективности. Какие из представленных выше дополнения вы бы поставили на свою Ниву?

avto-flot.ru

Как поднять Ниву 2121 своими руками? Полезный тюнинг для внедорожника Как поднять Ниву 2121 своими руками? Полезный тюнинг для внедорожникаДля людей, часто сталкивающихся с бездорожьем, вопрос, как поднять Ниву 2121 своими руками, никогда не теряет актуальности. Несмотря на то, что вид модель имеет не слишком-то современный, Нива в чем-то подобна танку: проползет там, где застрянет крутой кроссовер мировых брендов. Однако и недоработок в ней масса, в связи с чем все охотники/рыболовы/любители активного отдыха тюнингуют машину в самых разных направлениях. И в первую очередь – увеличивают дорожный просвет. 22 см – не так уж плохо, однако для настоящих буераков и колдобин явно недостаточно. А с ними, между прочим, можно столкнуться даже при поездке на дачу, находящуюся в 40 км от города, так что экстримом может порадовать даже невинный воскресный пикник. Если вы не планируете покорять глухие пространства, вам не понадобится выводить забор воздуха на крышу, обвешивание спереди и сзади, установка лебедок – но увеличение клиренса лишним никогда не окажется.Как поднять Ниву 2121 своими руками, народные умельцы придумали минимум 6 способов. Какие-то более удачные, какие-то – менее, но используются все, и вы можете выбрать тот, который вам подойдет больше по душе.Как поднять Ниву 2121 своими руками? Полезный тюнинг для внедорожникаВарианты лифтингаУвеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.
  • Опускание балки направлено на получение возможности установки скатов с большим диаметром. Выполняется двумя способами: в первом довариваются вторые лонжероны, во втором балка режется в рассчитанном месте и туда вваривается своего рода удлинитель. Влечет за собой перенос рулевого;
  • Наиболее простой и ничего не нарушающий метод – непосредственная установка больших колес. Переоборудовать практически ничего не нужно, только арки подрезать. Тормоза регулировать после этого не надо, развал/схождение держатся долго, управление авто не осложняется. Недостатком можно считать только незначительное увеличение клиренса – в пределах 4-5 см, однако для многих этого достаточно;
  • Те, кому мало добавки от больших скатов, лифтингуют Ниву проставками над верхней шаровой в сочетании со сменой пружин на более жесткие/длинные пружины или с проставками под пружинную чашку.
Последний способ – самый популярный. Во-первых, одни запчасти дают подъем примерно на 5 см, плюс автоматически появляется возможность поменять шины на крупноразмерные. В совокупности клиренс подрастает сантиметров на 10. При таком просвете уже никакие овраги не страшны. Мало того, лифт-комплекты для такой модернизации выпускаются заводами, что значительно облегчает апгрейд.Как поднять Ниву 2121 своими руками? Полезный тюнинг для внедорожникаЛифт передаПомимо основных работ, возможно, придется поменять пружины, амортизаторы, пыльники внутренних ШРУСов – все зависит от степени износа деталей и ваших требований к тюнингу. Нередко также лифтинг сопровождается регулировкой пружинных отбойников.
  • Под площадку (нижнюю) для пружины ставятся соответствующие шайбы – те самые проставки, что обеспечат необходимые углы наклона элемента;
  • Между шаровой и рычагом сверху нужна еще проставка. Ее задача – разгрузка рычага;
  • Рычаги поворотных кулачков взаимно заменяются, в результате чего наконечники с тяг руля будут идти сверху вниз. В противном случае при максимальном отвороте тяги будут упираться на стабилизатор. В альтернативе – менять крепление стабилизатора.
Как поднять Ниву 2121 своими руками? Полезный тюнинг для внедорожникаЗадний лифтБолее надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.
  • Верхние штанги при том уже будут слишком короткими для конструкции. Они наращиваются или переделываются в управляемые;
  • Реактивные тяги заднемостовые тоже нуждаются в усовершенствовании. Чаще всего их просто усиливают уголком, но иногда и меняют на сдвоенные. Энтузиасты могут усилить систему тольяттинским стабилизирующим устройством, однако это уже другой уровень работ: потребуется переваривание;
  • Штанга поперечная модифицируется на разрезную, с регулировкой;
  • Возможно, придется поменять тормозной шланг на более длинный. И уж без сомнения потребуется прокачка тормозов и отладка золотника сзади.
Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

AutoFlit.ru

Смотрите также
  • Как усилить крышу нивы
  • Как улучшить печку на ниве
  • На классику подвеска от нивы
  • Тюнинг нивы с чего начать
  • Подвески нивы тюнинг
  • Тюнинг нива тормозов
  • Установка турбины на ниву
  • Увеличение просвета нива
  • При сбросе газа глохнет нива
  • Подготовка нивы к бездорожью цена
  • Подготовка нивы к бездорожью своими руками фото

Сделать ниву своими руками для бездорожья


Сделать ниву своими руками для бездорожья


Сделать ниву своими руками для бездорожья


Сделать ниву своими руками для бездорожья


Сделать ниву своими руками для бездорожья